Димкин Блог

Еще Фото

0
 

В продолжение темы Небольшая Фотосессия.

Летающий Димка

течение было очень сильное и можно было под водой летать в прямом смысле этого слова

(more…)

Праздник жертвоприношения

0
 

27го Ноября мусульмане будут праздновать праздник жертвоприношения , каждая семья должна принести в жертву одно из животных :  овцу, корову, барана или верблюда. Считается , что кто выполнил обряд ,тот обеспечил себе благополучное существование и тем самым очистился. Короче говоря в пятницу по всему городу будет реальная резня. У меня райончик более новый , поэтому надеюсь будет поспокойнее , а вот в старых районах по ходу будет жесть…

Ретро

0
 

Хожу каждый день мимо этого чудо агрегата – решил выложить фотку. В египте вообще очень много старых американцев которые просто стоят во дворе под толстейшим слоем пыли , причем почти у всех кузовня отличная… Андрюха , ты же хотел мускул кар , приезжай – подберем какого нибудь соракалетнего американца.

Ретро

Если на днях поеду кушать в Drifters – сфотаю еще пару агрегатов.

Дельфинчики

2
 

Ура Ура Ура !!!

Сегодня видел большею группу дельфинов , порядка 20 особей , смотрится это очень красиво. Пытались понырять с ними – бесполезно , на зодиаке только начинаем подплывать к ним – они от нас. В итоге пришлось нырять просто в коралловом саду в надежде , что они приплывут … не приплыли 🙁 Зато после дайва нам очень повезло.  Фотки есть , но они такого качества что там даже не ясно что это такое из воды торчит … ждем фотоаппарат

Сказка

0
 

Утром плыли на корабле на Small Giftun , очень понравился пейзаж , решил щелкнуть , жаль нормального фотика нет …

Красное море

Красное море

Новый друг

0
 

У меня появился новый друг ! Зовут его Гена Букин. Тетка на память подарила , отказываться вроде как не прилично , мы с ним вроде как сдружились , даже пивка попили

Гена Букин

Прибыл

0
 

Только прибыл домой , больше 28 часов в пути … жестковато получается летать из египта в сибирь. Сегодня скорее всего иду за снарягой , т.к. море остыло чутка пока меня не было и мне кажется, что в прокатном костюме будет капец как холодно.

Иркутск-Москва-Каир-Хургада

0
 

Завтра однако будет тяжелый денек , вылетаю из Иркутска в Москву в 9 утра , в Москве буду в 10:30. 8 часов придется наслаждаться видами аэропорта домодедово , в 18 часов вылетаю в каир. В 22 прилетаю в Каир и только в 4 утра вылетаю в Хургаду …. вот такое не легкое путешествие мне предстоит , зато если высплюсь , то с 9 утра уже будет нырялка 🙂

Заказал фотоаппарат

0
 

Sea&Sea DX-1G

Наконец то я решился купить себе фотоаппарат для подводной съемки , выбор остановил на Sea&Sea DX-1G http://www.seaandsea.jp/products/compact/dx1g/index.html , вполне не плохая мыльница , все что требуется для съемки как на земле и под водой есть + очень даже не плохие характеристики. Фотик должен будет прийти в Москву в двадцатых числах , сейчас стоит вопрос в том как его переправить в Египет…

  • The camera is equipped with a 1/1.75-inch charge coupled device (CCD) image sensor having 10.01 million effective pixels, which offers superior resolution and the ability to vividly record every detail of your precious moments. (The maximum recordable number of pixels is 3648×2736)
  • The focal length of the 3x optical zoom lens is 5.1 to 15.3mm, or 24 to 72mm on a conventional 35mm film camera. The lens has a maximum aperture (f-stop value) from f2.5 to f4.4. The perspective can be adjusted precisely according to your style with the wide-angle setting to capture the dynamic environment. In addition, unique visual effects can be used to enhance your pictures.
  • Compatible with RAW data storage.
  • The camera is equipped with a 2.5-inch, 230,000-pixel LCD monitor.
  • The recording medium is MMC or an SDHC / SD memory card. It is equipped with a 26MB built-in memory.
  • Equipped with two fiber-optic cable sockets.
  • Equipped with a built-in flashlight diffuser.
  • Outer hood and inner hood for LCD monitor.
  • The highest reliability with a depth rating of 55m / 180ft.

Погуляли…

0
 

Вчера весело погудели , домой заявился только в 5 утра… Начиналось все как обычно , по бокальчику пива и через пару часиков дома будем 🙂

Приехали в заведение берлога , взяли по пиву , сидим с Игорем , показываю ему фотки … потом еще по пиву и так далее вобщем все как обычно. Тут в берлогу вваливаются 3 пьяных мужика , двое сидят пьют , третий давай кричать что он сейчас всех на руках поборет ставя при этом 100$. Я сообразил , кричу ,иди к нам. Увидев Игоря он сначала отказался … потом помялся и согласился , сказал щас привезут деньги . Посмотрев внимательно на этого товарища , я понял что я его где то видел , когда услышал фразу про цемпоселок я окончательно догнал кто это ) Это оказался отец моей одногрупницы с колледжа , местный бандит 🙂 Он тоже вспомнил кто я такой и тут понеслась …  Время 2 часа ночи , бар закрывается , нас выгоняют , было принято решение ехать в бильярдную золотой шар и там продолжать пьянствовать. Приехали – поборолись на руках , признали ничью и решили пропить все деньги 🙂 Поиграли на бильярде и часов в 5 утра решили расходится.

Итог , выпито хз сколько пива , голова не соображает …. вобщем надо завязывать с алкоголем , а то так и спится не долго.